Почти месяц на подмостках

Пожалуй, только спустя неделю я отошёл от плотного графика различных, крутых мероприятий. Не припомню такова насыщенного периода даже в бытность КВНа.
Началось всё с четвертого вечера "Местного стенд апа". Опробовали новую площадку, переместились из бара в дворец культуры. Наша банда растёт от мероприятия к мероприятию, причем как количественно так и качественно. Антон Казаков, Лёха Костылёв и Пашка Бритвин однозначно усилили "Местный стенд ап". Я почему-то на выступлении сильно нервничал. Даже не знаю с чем связать, наверное не был уверен в материале. Я по-прежнему считаю Stand UP самым сложным юмористическим жанром. Тут никуда не спрячешься, ни за КВНовскую отбивку, ни за театральную смену сцены и так далее. Либо смешно, либо "в тишину". Здесь многое зависит от зала, и зал вновь был тёплым и приветливым. В целом "Местные" выступили достойно, кто-то лучше, кто-то хуже... Илья Ковригин "разорвал"! Гостем вечера была Лена Корнеева. Смешной материал, опыт и профессионализм разметали зал в щепки, я сам смеялся почти до слёз. Как итог, на мой взгляд это был самый сильный вечер стенд ап комедии в Коврове за всю его историю. Немного огорчает всё-таки наличие пустых мест в зале... Ведь это не сравнить с телевизором, здесь всё по настоящему, с одного дубля. Поэтому, пропускать такие мероприятия просто нельзя, ибо они не повторяются, и действительно искренние.


Спустя неделю Народный молодежный театр "Вертикаль" представлял премьеру спектакля "Гранатовый браслет". В этом спектакле я играл "брата своей сестры". Моя сестра играла Княгиню Веру, а я брата княгини. Я не знаю, имел ли спектакль большой успех или не очень большой. Я не знаю, хорошо ли мы сыграли или не очень. Я точно знаю, что мне этот спектакль понравился от самого начала работы над ним, да обсуждения итогов. Обычно то, что мы делаем в театре, начинает мне нравится уже ближе к спектаклю, а тут с прочтения инсценировки. С чем это связанно, я затрудняюсь сказать. Даже сама история не вызвала у меня каких-то сильных эмоций. Скорее всего зацепило то, что весь коллектив театра проникся этой самой историей. Чувствовалась настоящая командная работа.
Спектакль показали два раза, и я полностью доволен тем, что мы сделали.


На следующий день после спектакля, мы рванули в город Муром. Там были организованны первые в жизни "Театра Ноль" гастроли. "Театр Ноль" это уникальное для города, а говорят и для области, импровизационное шоу. Парни из "Местного стенд апа" выходят на сцену без сценария и заготовок, всё рождается в процессе. Это рискованно и поэтому очень круто. Конечно, я... да и не только я, а мы все переживали за успех шоу в чужом городе. Знакомых мало, зритель наверняка настроен скептически, площадка не знакомая и т. д. Но опасения оказались напрасными. Катя Худякова, наш административный воин, с помощью знакомых и друзей в Муроме, сделали так, что зал был отменный, а зритель более чем гостеприимный. Прошло всё на высоком уровне. Отдача от зала была на 200%! Потом прогулялись по городу, пообщались со знакомыми-зрителями, и даже потусили в анти кафе "ТЕПЛО". Ребятам из "Тепла" отдельная благодарность. Возвращались в Ковров под авто караоке, это когда радио не ловит, а музыки хочется. Надеюсь в Муром вернёмся!


И финальным аккордом декабрьского марафона был "Театр Ноль" в родном Коврове. Обновили программу, учли некоторые минусы и как итог второй раз повторил успех первого, а может был успешнее. Спасибо людям которые приходят на наше "безобразие" уже второй раз, шоу проходит в домашней атмосфере. И не устану говорить спасибо всей банде "Местный стендап", мне кажется мы делаем правильные вещи.

 Увидимся довольно скоро, на импровизации, стендапе и спектаклях!

P.S. Может быть встречаться будем не только в Коврове.  

Комментарии

Популярные сообщения