10 лет уже спектаклю

10 лет назад театр "Вертикаль" (тогда он ещё так не назывался) впервые вынес на суд зрителей спектакль "Спасти бабушку", по пьесе Евгения Соколова. Помнится как-то на уроке литературы учительница спросила меня, "В чём гениальность пьесы Грибоедова "Горе от ума"?" Думаю на такой вопрос и подготовленные люди сразу не ответят. Это же не какой-то факт или теорема. Всё равно что я у учительницы  спросил "Кто сильнее Супермен или Бэтмэн". Но суть в том, что ответ на сей каверзный вопрос был таков: "Гениальность пьесы "Горе от ума" заключается в том, что все события пьесы происходят в одном месте!" К чему же это я? А к тому, что и "Спасали бабушку" все тоже на одной и той же лавочке, в парке.
Некоим образом не намекаю на гениальность автора, просто так совпало. Я запомнил этот вопрос и ответ - я знаю "Спасти бабушку".

Сегодня я смотрел спектакль из зала, но чувство было, что я смотрю в зеркало, которое отражает 2009 год. (Просто я имел отношение к спектаклю именно 09 года.) Я смотрел на актёров с которыми играл, гулял, жил... и думал, как же они подходят для ролей именно в этом спектакле. Жанр не свойственный для "Вертикали", но как же здорово получается! Ровно час сорок минут я смотрел в 2009, и так же как и восемь лет назад работников парка играли молодые необстреленные толком актёры, собственно и я играл одного из них, и чувствовал себя частью чего то необычного. Чувствовал тогда, почувствовал и сегодня.

Отдельно хочу сказать о двух парнях, на которых может выехать любая комедия. Сегодня я смеялся от души над каждым перлом, догадываясь, что слова не по сценарию. Слава Львов и Макс Грецкий, отдельное спасибо за то, что комедия по-прежнему ваш любимый жанр.

Этим спектаклем "Вертикаль" завершил сезон, в котором было поставлено целых 5 спектаклей! Год выдался плодотворным. Посмотрим что будет дальше. Аплодисменты! Поклон! Занавес! 

Комментарии

Популярные сообщения