Театр "Ноль" - начали начинать!

В субботу пробовал себя в новом жанре. Театр импровизации "Ноль" - абсолютно новый формат своего рода шоу в нашем городе. Изначально, сама идея выступления в этом жанре, мне показалась очень авантюрной. Да, и в КВН и в StandUp, даже на сцене театра есть импровизация, но не в таком количестве. Основной костяк нашей банды, это известная в области команда КВН "Кот Борис". Не буду скрывать, что взгляды на юмор, и сценическое действо у меня с ними сильно различались. Я проповедовал КВН старой школы, они играли по новому. Но во время работы над импровизацией ( на ней НУЖНО работать), я отчётливо понял, что юмор должен быть разный. На мой взгляд мы отлично сработались с Тимофеем Худяковым, по-крайней мере, и на технической репетиции и на самом выступлении мы сотворили много смешного. Уверен, что с Илюхой и Егором мы сработаемся быстро. 
На самом деле, ничего бы не было, если бы не парни из "Местного стенд апа". Слава Львов идейный вдохновитель и очень крутой ведущий, собрал и срежессировал всё то, что в субботу увидело почти 200 человек. Огромное спасибо нашему виртуозу - музыканту - Лёшке Ярыгину. И бойцам невидимого фронта Кате и Денису. Мы все работали слажено, и на мой взгляд получилось неплохо. Правда я думаю, что в этом большая заслуга очень позитивных, весёлых и добрых зрителей. Атмосферу создали - что надо! Да, скорее были те кому не очень понравилось, мне трудно судить. Я просто знаю одно, что я ловил нереальный кайф, от того, что происходит. И чем больше буд

ет в нашем городе таких мероприятий, тем будет, минимум веселее. Продолжаю утверждать, что живую комедию, ящик не заменит, хоть там будут все топовые комики вместе! 
Совсем скоро, проект "Школьный стенд ап". Большинство ребят выдут играть свою комедию впервые в жизни. Приходите их поддержать, и кто знает, может после этого, кто-то захочет проявить себя на ковровской сцене юмора!    

Комментарии

Популярные сообщения