Рубрика: "Смотрю с женой"

Мало что может заставить меня, встать в субботу раньше, чем требует организм. Сегодня пришлось встать пораньше, чтобы сходить в кино. Первый раз в жизни пошёл в кино утром и понял, что это не такая уж и глупая затея. Во-первых, дёшево, а во-вторых, день свободен и проходит под впечатлением от фильма. Не уверен, что я бы пошёл на любой другой фильм в кинотеатр утром, но сегодня был фильм "Убийство в восточном экспрессе". Для многих моих друзей эта история, придуманная Агатой Кристи, вызывает приятные воспоминания. И вот сегодня мы все дружно этот фильм и посмотрели. Лирическое отступление окончено, теперь про кино!
В первую очередь - это детектив. И вроде бы идти на фильм, когда знаешь не просто кто убил, а всех персонажей по имени и профессии, не разумно. Да ещё в памяти фильм с Дэвидом Суше в роли Пуаро. Скажу однозначно, всё равно было интересно. Фильм снят необычно: интересные ракурсы и приёмы, забавный и всегда уместный юмор, неплохой актёрский ансамбль. Всё это придаёт фильму уникальность и определённый шарм. Не скажу, что фильм лучше предшественников, он другой, и мне такая "Агата Кристи" по душе. Меня особенно интересовал финал, не разоблачение убийцы, а именно финал всего фильма. Финал, в лучших традициях Голливуда. Разочарован ли я концовкой - нет, имеет место быть.
Из недостатков фильма пожалуй излишняя толерантность. Я всё понимаю, но тут вроде перебор. Ну не может югославский полицейский быть негром, да и из полковника Арбэтнота сделали доктора (по той же причине) на мой взгляд зря. Остальные отступления от книги для меня значения не имели, наоборот, было интересно подмечать.

Вердикт: Однозначно фильм рекомендуем. Такое кино приятно смотреть как в кинотеатре, так и дома, вечером, под одеялом, с молоком и печеньем.
   

Комментарии

Популярные сообщения