Рубрика: "Смотрю с женой"

Давненько я не писал в блоге про кино. Может потому что ленюсь, может потому что ничего дельного, кроме сериала "Фарго", за последнее время не посмотрел. И вот сегодня мы с женой посетили фильм "Гоголь. Начало", смотрели естественно в кинотеатре. Разумеется, послушал отзывы, перед тем как идти. Разумеется, половина сказали что - фильм ничего, другая половина, что полная чушь. Нашлись также люди, которые фильм не смотрели, но считают, что на русское кино идти не стоит. Так вот отзывы не повод не смотреть фильм, любой фильм. Только после просмотра можно сложить у себя мнение о фильме, и это для меня аксиома. 
Итак, что же это за фильм. Стилистика, в которой снят фильм у меня с самого начала вызвал чувство дежавю, это конечно очень плохо, когда новый фильм с самого начала похож на другой. Сразу оговорюсь, что похож он на отличные фильмы. С одной стороны мне вспомнился фильм "Ворон" - 2012 года, а с другой стороны самый крутой сериал "Шерлок". По ходу фильма это чувство притупилось. Сюжет на мой взгляд, не очень мудрёный, но это верно лишь в том случае, если я правильно додумал финал и развязку, которых в фильме НЕТ! Ну, просто потому, что это "Начало". Да, немного обидно, что вокруг одной истории не один фильм, к тому же и тот разбит на две главы, прям как сериал, который смотришь в сети, и там серии подряд. В целом, наши мнения с женой разделились. Ей фильм больше не понравился, чем понравился. Мотивировала тем, что лица у всех как каменные за редким исключением, критике не подверглись только её любимый Павел Деревянко и Олег Меньшиков. Затем, её не устроило большое количество спецэффектов и сцен, которые логически объяснить трудно, разве тем, что всё покрыто мистикой. Сами "Полторгейсты" тоже вызвали ряд критики от проницательного женского взгляда. И за всем этим главная мысль терялась. Я же напротив, актёрским составом остался почти доволен. На самом деле, мне по душе такой жанр, когда всё покрыто тайной, а потом всё рассказывается и всё встаёт на свои места. Наверное любовь к таким фильмам у меня от фильмов про Эркюля Пуаро, которые очень любил в детстве. Сразу скажу, что ещё на середине фильма я высказал теорию, как и что там произошло, и далее она только подтверждалось, но финал истории в следующих частях, так что хвастать этим рано. Мне очень понравился юмор. Да в фильме есть юмор и он качественный, иногда даже в неожиданных местах. Это очень здорово. Я не припомню когда я последний раз улыбался при просмотре комедий, что наших, что не наших. А тут я пару раз даже в голос хихикнул. Конечно, я ждал развязки. Не знаю, пойду-ли на следующую часть в кинотеатр, но посмотрю её точно.
Вердикт: Не уверен, что обязательно нужно смотреть фильм именно в кинотеатре, но посмотреть однозначно стоит. Даже тот факт, что этот фильм вызвал у меня эмоций на целую страницу, делает ему честь.     

Комментарии

Популярные сообщения