Пока я на 4 тактах раз, два, три, четыре... они на 2х- раз, два, раз, два

Сегодня наконец добрался до своего блога. Пришло время сделать запись об очередных покатушках. На самом деле сезон выдался не очень насыщенным на километры, зато сезон 2017 богат на новые знакомства. Сегодня катался вмсте с Ильёй на Suzuki RMX 250 и Максом на Honda CRM 250. Маршрут был примерно "Куда глаза глядят", в итоге попали в "Крестниково" через "Зарю". На "Заре" была минутка оффроада, ну как минутка... минут 40 грязи и воды по колено. были и скоростные участки. Самое интересное сегодня было то, что я кажется для себя понял всю разницу между двух-тактной и четырёх-тактной техникой. Прокатился сегодня на RMX, в довольно хорошем темпе. Что я для себя усвоил. Во-первых, к своему мотоциклу сильно привыкаешь, и садясь на другой я испытываю определённый дискомфорт. Но сидеть на сузе с моим телосложением очень удобно, а ехать стоя, пожалуй, удобнее чем на ТTR. Во-вторых, RMX обладает очень резким ускорением. То есть, при открытии газа, мотоцикл нужно держать. Я бы даже сказал, что мозг должен давать команду рукам "Сейчас будем ускорятся! Держите руль крепче!". Я не представляю как двигаться на нём в условиях сильной грязи. Мне кажется, он может уехать из-под тебя при резкой попытке выбраться, например, из колеи. В целом мотоцикл мягкий и удобный. И на более или менее нормальной дороге от TTRа он уедет легко, просто даже из-за динамики разгона. На CRM прокатится не удалось, но думаю аппарат тоже для более подготовленных эндуристов. В целом прокатились без происшествий, если не считать, что я чуть "не укатал" участника спортивного ориентирования, но всё обошлось. Надеюсь осень даст ещё пару шансов прокатить.  

Комментарии

Популярные сообщения