Красота рядом есть, но её надо искать
















 Выходные опять порадовали погодой. К тому же в нашем "полку" прибыло. Покатушка была небольшая, даже маршрута конкретного не было, просто ехали. В итоге уткнулись в мелеховский карьер, даже спустились вниз. Я как то видел по "ящику", что некоторые особы в инстаграмме, гуляя по Анапе, выкладывают всё в сеть с подписью "Как хорошо в Монако" или в "Испании". Так вот, если в Мелехово выбрать удачный ракурс, смело можно заявлять, что это Альпы, Радопы или Кавказ. Помимо красивых пейзажей и удовольствия от езды было ещё и то, что напарник мой был на мотоцикле suzuki RMX 250. Если для кого-то это пустой звук, то поясню. Это 2х-тактный, почти кроссовый мотоцикл. И он вызвал у меня очень сильные детские воспоминания, когда мотокросс в нашем городе жил полной жизнью.Звук мотора и запах выхлопа прям вернули меня в детство. Кроме того, мне посчастливилось даже прокатится на этом "звере", мечтал я об этом больше 20 лет. На самом деле я побоялся даже на половину выкручивать газ, всё-таки для такой техники нужны определённые навыки. Да и правило "Уронил-купил" никто не отменял. Теперь осталось катануть только на чистом кроссе. Надеюсь, что наши совместные покатушки продолжаться!, потому что мне было комфортно и интересно!






Комментарии

Популярные сообщения