Рубрика: Смотрю с женой

Сегодня речь пойдёт о двух фильмах. Они схожи только в том, что повествуют в основном об одном персонаже, хотя я выразился не совсем верно. Фильм 2016 года "Сплит", В центре фильма парень в котором живут два десятка личностей. Сюжет фильма очень клёвый, весь фильм пробыл в напряжении, ждал развязки. Смутил в кульминации один момент, но и его можно оправдать. сюжет раскрывать не будем. Моё мнение с женой совпадает.
Смотреть однозначно РЕКОМЕНДУЕМ!



И ещё один фильм на этот раз 2012 года. Посмотреть его рекомендовал кто-то в новостной ленте "В контакте". Называется это кино "Внутри Льюиса Дэвиса". Я конечно не знаю, может это специальный жанр такой, но фильм просто ужасен. То ли мы не в том настроении его смотрели, то ли мы не вникли в суть, но в фильме не происходит ничего, вообще ничего. И когда началась вдруг движуха, внезапно пошли титры. Я не понял с чего началось, что происходило, и чем закончилось. Что хотели до меня донести этим фильмом? Может быть дело и во мне, но мнения с женой опять совпали.
Смотреть НЕ РЕКОМЕНДУЕМ. не тратьте время.
P.S. этот фильм на "кинопосике" не имеет отрицательных отзывов от критиков в России, видимо я первый отрицательный отзыв, а жена второй.  

Комментарии

Популярные сообщения