100% мимо створа

Сегодня в новостях в ВК наткнулся на забавную запись: "Ровно 9 лет назад сборная России по футболу сыграла свой лучший матч!" Эта новость очень порадовала, потому что сегодня наши играли с Португальцами, и именно против них 13 лет назад сборная сыграла свой худший матч.
Я не разбираюсь в футболе, мой интерес сводится к чемпионату Европы, Мира и отборочные циклы к ним. Я не болею и не переживаю ни за Спартак, ни за Зенит, и даже Ковровец мне мало интересен. На это есть куча причин, основная это точно клубную команду можно усилить легионерами, то есть людьми, которые умеют играть в футбол. Но сборная это сборная! Футбол ли это, хоккей ли, волейбол, баскетбол, стрельба из лука, не важно - это команда страны! И давным давно у меня складывается ощущение, что сборная России играет за какую-то другую страну. Ну как может команда людей, которые умеют играть в футбол, (теоретически умеют) за столько лет, ничего не показывает? Да-да был 9 лет назад матч, один матч. В этом году, я думаю большинство людей узнали что есть Кубок Конфедераций, потому что мы там никогда не играли. Лирическое отступление закончено, перейдём к матчу. Первое что меня удивляет, это комментаторы матча. Я не могу понять, когда каждый раз когда мы пропускаем они говорят "Ничего страшного не случилось!" Случилось! Нельзя сравнять счёт в матче, если количество ударов в створ 0. Почему-то первые 60 минут матча, мне нравилось как играют португальцы! Португальцы и Акинфеев. Мне даже кажется, что после матча, полевые игроки скидываются на подарок Игорю, и каждый говорит ему спасибо и обнимает. Сегодня, пожалуй впервые, я услышал фразу "Соперник был сильнее"! Конечно сильнее, команда шла к такой форме, постоянно сыгрывалась и (хоть на мой взгляд, и случайно) стала чемпионом Европы. У нас в команде, последнее время, меняется только тренер, причём ни схемы игры, ни качество не меняются. Нам кругом твердят про патриотизм, сборная уши что ли затыкает. Устал я верить.
Есть всё-таки плюсы в том, что игру нашей сборной показывают по телевизору. Можно в любой день недели пить пиво, а на все возмущения жены, отвечать "Да, я ж за наших! Они ж сегодня должны!" Никому они ничего не должны, но пиво пить под волейбол почему-то не хочется.
    

Комментарии

Популярные сообщения