Рубрика "Смотрю с женой!"

Сегодня решил начать в блоге новую рубрику. Люблю проводить время за просмотром какого-либо фильма. Естественно , смотрю кино с женой. Так вот, в это рубрике я буду рассказывать о впечатлениях от просмотра того или иного шедевра, или шлака. Обзор будет на 1 или два фильма разных жанров и стран производителей, и полностью не предвзятый..

Фильм "Чудо над Гудзоном". Случайно совершенно наткнулся на этот фильм, хотя он выпущен в 2016 году. В главной роли Том Хэнкс и это первый плюс этого фильма. Мне такие фильмы по душе, прежде всего потому что основано всё на реальных событиях. Кроме того, хоть и события фильма развиваются не очень динамично, меня порадовало то, что в центре фильма не сама катастрофа самолёта, а события вокруг неё. Смотрел не откликаясь, и искренне сопереживал героям, и даже вслух назвал Америку нехорошей страной. Наши мнения по этому фильму с женой совпали.
Вердикт: РЕКОМЕНДУЮ к просмотру!

Второй фильм этой недели был взят из подборки, которые все репостят "В Контакте". Фильм так же 2016 года. Громких имён среди актёров этого фильма, нет, но по описанию история вполне интересная. Итак, "Персональный покупатель". На мой взгляд собрал в себя все жанры кроме комедийных. Получилась непонятная смесь, ужасов, драмы и детектива. По мне сценаристы и режиссер перемудрили. Интересною на мой взгляд, историю, наполнили тягомотными сценами, и завели в такую тьму, что финал остался не просто открытым, а вообще не понятно что произошло. Я смотрел внимательно, вдумывался в каждую фразу и сцену, ждал развязку в которой мне всё объяснят. Ну как в детективах обычно рассказывают кто, да как, да зачем. А тут нет, нет кульминации, нет развязки. Я даже не понял что фильм закончился. После просмотра, мы с женой придумали, только навскидку, 5 вариантов концовок.
Вердикт: по смотреть можно, но НЕ РЕКОМЕНДУЮ!   

Комментарии

Популярные сообщения