Совсем-совсем тихий крик души.

Политика лично для меня, это нечто туманное. Как-то с детства не совался туда, и прекрасно прожил почти 30 лет. Последнее время в моей жизни случился просто огромный рост политической информации, которая мне, в принципе, абсолютно не нужна. Ну как, к примеру, на мою жизнь может повлиять знание того факта, что в США президентом стал Дональд Трамп? Зачем мне это знать? Я даже не отмечал победу Трампа, да и с горя тоже не запил. Я не стал собирать чемоданы, или наоборот любовь к Родине не увеличилась. Никак на меня это не повлияло, совсем никак, но я знаю уже столько про Трампа.... Причём, специально, я эти знания не хотел получать, напротив, не хочу даже занимать этим место в своём мозгу. Но я всё это узнал, хотя не хотел и  теперь знаю!

На мой взгляд, достаточно было сказать по телевизору "В США на выборах президента победил мужик, а не баба!" Всё! Остальные его телодвижения даже освещать не надо. Но нет! Весь телевизионный контент на официальных каналах с утра до вечера рассказывает про Трампа и прочих. Я даже узнал, что какой-то мужик, в Америке, так сильно поддерживал Трампа, что писал песни про него и пел их под гитару на площадях. А потом, когда президент, что-то там не сделал - этот мужик на него обиделся. Гениальный репортаж. В Америке живут миллионы, и я думаю о каждом можно что-то такое снять и показать. А когда закончатся американцы, можно и про русских снимать такие репортажи, причём думаю, русские люди будут с таким юмором это всё рассказывать, что новости станут смешнее КВНа и камеди.

Я почему то не знаю, кто правит в Эфиопии, Монголии и ещё в 95%  странах, но я знаю что в Германии - Меркель, а во Франции недавно победил мужик, а не баба. Но больше всего политической информации в моём мозгу занимает Украина. Причём информации столько и она такая противоречивая, что я до сих пор не могу сформулировать с вою собственную позицию по этому вопросу. Я отлично пониманию, что моя позиция мало кому интересна, но она нужна, когда в разгар пьянки обязательно заходит разговор об Украине.
По первому каналу, каждый будний день идёт передача, где обсуждают ситуацию вокруг Украины. Причём начинают каждый раз с разных вопросов, а заканчивают всегда одним. Одна сторона орёт какие мы молодцы  и какие уроды другие. Вторая сторона орёт тоже самое, только молодцы они. Каждый день, 2 часа. Причём мне кажется участники этой программы, после съёмок идут ужинать вместе, и такие разговоры "Простите, я не очень сильно на Вас кричал сегодня?" "Да ну что вы, пустяки!" "Как семья, как дети?" "Да нормально всё!" "Ну до завтра?" "Да, в то же время!". Я реально думаю что они за годы выхода этой программы уже сроднились друг с другом. Такой, политический реслинг снимают.

Мне ситуация вокруг Украины видится так. Младшая сестра (Украина) сидит в компьютер дома играет тут прихожу я (Россия) и выгоняю её из-за компьютера. Сижу в интернете. Тут в комнату входит Америка, в тапочках и с газетой, и говорит "Ну-ка пусти её за комп, она мне хоккей не даёт смотреть", а я мол я занят, дела тут делаю. Тогда Америка берёт кусачки и откусывает интернет, ну вводит санкции против меня. А я говорю мол, да и ладно, я гулять. Одним словом отнёсся к санкциям спокойно. И вот после этого инцидента, Украина жалуется папе на меня, а я на неё. А Америка уже не разбираясь вводит новые санкции. И вот эту ситуацию начинают обсуждать все вокруг. Выходишь из подъезда, а бабушки там на лавке, "Ой санкции же ввели... как же он теперь.... а эта то.... ну он тоже хорош.... ай-ай ой-ой".  Пугает только то, что это на уровне стран.

Наверное всё это сделано для того, чтобы создать у меня определённую позицию. Но, я подвергал сомнению, что в Крыму прошло всё так, как нам рассказывают пока я не пообщался с человеком, который был ТАМ - ТОГДА. И его рассказ в целом совпал с официальной информацией. Я сомневался по поводу правдивости информации по "Донбассу", пока не пообщался с девушкой из Луганска. Я не говорю,
что нам говорят всю правду. Но по основным вопросам я соглашусь с официальной версией. И закончить этот несильный и неуверенный, тихий крик души словами из стихотворения Евгения Евтушенко. "Дай Бог, не вляпаться во власть."




Комментарии

Популярные сообщения