ПроБлог

На самом деле, ещё до вчерашнего дня слова "Блог" и "Блогер" пролетали мимо меня со свистом. Я понятия не имел, что это, кто это и зачем всё это нужно. Ситуация не изменилась бы, если бы я в один прекрасный день, 7го мая, не сломал себе ногу. Вот так первая за 30 лет сломанная кость, подтолкнула меня к созданию собственного блога. Немного почитав в интернете, что да как, я пришёл к выводу, что это чертовски неплохая штука. Ну вот например, почти за 30 лет, я перепробовал кучу всяких увлечений, и всё это время людей, которые разделяют мои увлечения было скажем немного. Конечно, городок у нас небольшой, люди в основном работают на заводах, молодежь в основном уезжает в Москву, Питер, одна знакомая даже в штаты укатила.... И вот я подумал, (со мной такое бывает), а не написать ли обо всём об этом тут, и может найдутся люди которым будет интересно или забавно узнать о том что тут у меня происходит. Ну и конечно самый идеальный вариант развития данного безобразия это общение с теми, кто считает все эти увлечения частичкой своей жизни. (правда я пока не представляю, как это технически тут происходит, но разберусь :)) Да, ещё есть небольшой момент, не знаю сколько времени будет занимать ведение блога, но постараюсь хотя бы раз в неделю отписываться. На этом пока всё, увидимся тут. Покеда.   

Комментарии

Популярные сообщения