1\8 юмор лиги в Коврове

20 мая в Коврове прошла 1\8 финала второго сезона юмор лиги. Участвовали 6 команд. Снова я поднимал им оценки. В этот раз кому-то может показаться, что оценки от меня были довольно низкими, но давайте разберёмся.

1. Командаа КВН "Селфи". Что я должен был поставить за приветствие? Линейка, не смешная, Саша Ким - половину слов я не понимал вообще. Дальше, миниатюра "флорист-дантист", что  произошло я не понял, не услышал ни слова! А догадываться в чем дело, мне не хочется. Блок животного юмора: Сколько можно? Парни, в каждый игре однотипные миниатюры. И последний гвоздь в приветствие забил номер, где СЛОВА читали по бумажке! При этом не внятно и запинаясь! Что нужно было поставить? 5?

2. Команда "Ща всё будет". Я думаю команда существует не очень давно (даже надеюсь на это). Первое, в линейке не надо кидаться мукой - это называется грязь на сцене. К тому же надо понимать что про эту "пыльцу" знают и понимают далеко не все. Я к примеру слышал про этих фей краем уха, и понятия не имею что там происходит. Зал вроде тоже молчал. Далее, меняйте конструктор, постоянная беготня по сцене. Ну я самое главное, учите парней работать в микрофон. И мне не хватило отыгрыша, в миниатюрах всё-таки надо не просто текст говорить.

3. "Время есть". Стильная клёвая команда, НО уберите шутки про бухло! Совсем! 70% шуток про бухло! Опять же со словами не понятно, что происходит! Новый участник команды - такое ощущение, что присоединился к вам только в Коврове. На Батю надо искать новые ходы на каждую игру. Приедается. Честно скажу 3 за приветку, авансом. Займитесь саморедактурой, Или пишите столько материала, что бы редактору было из чего выбрать, и оставить вам полноценное выступление.

4. "Водоплавующие" Рост очевиден. Приветствие уже похоже на то, что надо. Чуть уверение, чуть динамики добавьте. И самое главное, если у человека в руках микрофон, говорить нужно в него! В целом нормально, я не ожидал.

5. "Звёздные дети". Молодцы, что вернулись. Но! Кто у вас на звуке? Звукач с вами репетирует вообще? в принципе? когда-нибудь? много он вам закосячил на этой игре. Подумайте, стоит ли делать музыкальные номера? В песне Кирилла не понял ни слова, собственно как и другие члены жюри. Потом, что с биатлоном? Смешные шутки - подача никакая. следовательно шутка менее смешная с такой подачей сразу вылет.

6. "Без прописки" клёвая сыгранная команда. Я надеюсь что вы не весь свой БЭСТ выкатили. ну а по разминке - понятно, что вам тяжелее было во много раз. Надеюсь увидеть вас снова.

Я специально акцентировал внимание только на минусах и недостатках. потому что плюсы я думаю все запомнили по реакции зала. Игра была интересной, разминка, на удивление спасла всё. Обычно бывает наоборот. Так что в целом спасибо за игру. Надеюсь дальше будет только лучше и больше участников, зрителей и поклонников этой Великой игры! . 

Комментарии

Популярные сообщения