Про Еду (часть 1)

Мужчина должен уметь готовить еду. Часто очень слышу , что шеф-повар в каком-нибудь крутом ресторане - Мужик! Даже торты самые крутые в стране делает - Мужик! Следовательно, умение готовить еду сидит в каждом мужчине. Я вовсе не имею в виду, что мужики должны готовить повседневную еду. Скорее это должно выглядеть как некий комплимент супруге или девушке (детей тоже можно покормить) скажем, раз в месяц, ну раз недели в три. Обязательно надо готовить мужчине в то время, когда вторая половинка обиделась, и на вопрос "на что ты обиделась?" она отвечает "Я не обиделась!" или "Ни на что!". Сразу надо делать комплимент в виде вкусной (желательно полезной) еды!
Я не знаю откуда у меня "это" взялось, наверное передалось от папы. Ну чтоб вы понимали, папа готовит только два блюда - 1 - жареная картошка и 2 - яичница. Ну с первым блюдом всё понятно, со вторым интереснее. В папиной яичнице, яйцо вообще на последнем месте! зато есть ещё 20 ингредиентов, но получается-то вкусно! И вот я как-то решил сделать своей жене приятное. Она была на работе, я почему-то дома, делать было нечего, решил приготовить к её приходу салат какой-нибудь. Первым делом, естественно в интернет, перечитал кучу рецептов и понял, самое интересное в рецептах из интернета это комментарии. Ну например, пишет домохозяйка рецепт "Мясо по французски", и внизу всегда есть такой коммент "Был недавно во франции, что-то там такого мяса не видел" или "А я готовлю по-другому, мясо будет сочнее". Блин, ребята, человек заморочился, написал, даже пару фото сделал, не для тех, кто из Франции только что приехал, а для таких как я... которым делать нечего и надо жену удивить, мол "смотри что могу", и приготовить ужин. В общем, тогда, я остановился на "Греческом салате".
Перечитал десяток рецептов "Классического" салата - они все разные! В Греции видать, что не повар то классик. И решил я городить полную отсебятину, взял только список продуктов из интернета. Итак, представляю вашему вниманию рецепт "Салата, похожего на Греческий", а главное постараюсь написать, чтоб мужикам было понятно.
Сначала нам надо сходить в магазин и купить примерно такой набор продуктов!
Я немного подготовился и сразу скажу во сколько примерно этот салат встанет:
Помидоры 400гр - 61 руб
Огурцы 400гр - 60 руб
Перец "Болгарский" 1 шт 200гр 38 руб
Маслины 1 банка 99 руб
Сыр "Фета" 250гр - 98 руб (обычно дороже)
Пакет - 5 руб
Итого: 361 руб
Справедливости ради надо сказать, что осталась 1 помидорка и один огурец, а луковицу нашёл дома. И ещё интересное наблюдение: Болгарский перец желтый стоит дороже чем болгарский перец красный! Как? Почему? Загадка.

Итак, мужики, за дело!
1. Сначала моем, и режем огурцы. Если огурцы вызывают сомнение, их нужно очистить от шкурки. Попки естественно отрезать и выбросить, ну или коту скормить. Реально бывают такие коты! Нарезаем огурец не крупно, как во всех рецептах, такое чувство что очень торопятся люди, им дай волю они целиком все положат! Я делаю это как на фото, а так, кому как нравится.


2. Далее.Нарезаем перец и помидоры. Если ваша половинка не ест перец, не нарезаем его! Просто это может негативно повлиять на общий результат "Очень вкусный салат, но я не люблю перец". Либо есть вариант купить перец подороже - жёлтый! тогда он будет заметен и есть его придётся самому, но красоты он добавит. Из перца надо удалить сердцевину и все семечки. А из помидор зелёный пупочек. Нарезаем всё не крупно.


3. Теперь очень важный момент. Во всех рецептах, которые я читал добавляют репчатый лук. Не встречал я ещё девушек, которые "О лук! клёво! Ой как много! Класс!"  а лук всё-таки должен присутствовать, поэтому делаем следующее: нарезаем половину луковицы кольцами, складываем в чашку, и заливаем его уксусом. Мужики, внимание! Уксус 9%, а не эссенцией в 70%! Читаем этикетку как следует! Оставляем его на 10-20 минут.

4. Пока лук маринуется, режем маслины или оливки - кому что нравится. Лично я знаю два способа нарезания маслин. Первый. Если ваша половинка терпимо относится к маслинам, нарезать можно колечками, так симпатичнее, но дольше. И второй. Если же она не выносит их, резать лучше пополам.Так их будет легче отбрасыть их к перцу. Как вы поняли, моей, маслины не очень!
5. Нарезаем сыр кубиками, и складываем все в одну миску. В большинстве рецептов говорят мол, "вы что, перемешивать нельзя", чушь полная) Складываем в один салатник.
6. Лук достаём, и нарезаем полукольцами, если луковица большая то на три сектора делим, немного отряхиваем от уксуса и в салатник. Уксус не выливаем, пока что.
7. И вот оно! Самый главный секрет этого салата. Заправка! Я делаю всегда на глаз, но ради вашего удобства я всё померил. Берём 1 столовую ложку уксуса в котором плавал раньше лук, засыпаем туда специи: Перец черный обязательно из мельницы, а не молотый, травы сушёные кому что нравится. Я сыплю "Прованские травы" или приправу универсальную (Она же смесь всех известных специй), щепотки две. Даём чуть постоять, минут 5. Потом выжимаем сок лимона, не из половины лимона, а 2-3 чайные ложки, и наливаем 2,5-3 столовые ложки оливкового масла. Перемешиваем, солим сам салат, заливаем заправкой, перемешиваем, готово!
 Конечно, в идеале разложить салат на порции, тогда каждую порцию заправлять отдельно.
8. И самый главный секрет приготовление еды для любимой - наведите порядок на кухне после себя! Это придаст вашему блюду очень приятное послевкусие!


Рубрику про еду буду продолжать. По мере того как у жены будет плохое настроение и у меня будет свободное время. Покеда.

P.S. Если салат готовить и есть из салатника, то на дне останется очень вкусная "жижа", в которую можно хлебушек макать :-)


 







Комментарии

Популярные сообщения